4 СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ.
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ИСПОЛЬЗУЯ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦ.СЕТЕЙ
Вам приходят бесконечные рекламы и рассылки в Директ об увеличении продаж при помощи ГИВов, рекламных анимационных роликах, о ведении странички, создания визуала, настройка таргетированной рекламы и т.д.?
Давайте разберемся, почему и как работают перечисленные способы продвижения.
Безусловно, эти способы рабочие, но присутствие их в Вашем профиле поодиночке не даст заметного результата, потому что все эти способы продвижения эффективны в комплексе.
Любой бизнес требует порядка и постоянного пересмотра действий, для достижения наилучших результатов с увеличением прибыли.
ГИВы обеспечат Вас приходом новых подписчиков, но если это люди, не заинтересованные Вашими товарами или услугами, то позднее Ваши охваты упадут, так как количество лайков и комментариев с репостами и сохранениями будут низкими, а число подписок останется прежним.
Если же Вы начали участвовать в ГИВах, то доводите количество подписчиков до 10 000, это даст возможность размещать ссылки в сторис, и они будут активными (можно на этом даже заработать).
Рекламные анимационные ролики. Как показала практика, заказав один ролик, просмотры ролика и Ваши продажи не только не взлетят, как обещалось, а наоборот количество просмотров резко сократится (это скучно и такое не пересматривают и даже пролистывают), а о продажах и говорить нечего.
Создавайте интересные анимационные ролики, используя необычных персонажей, сериальность и интересный сюжет. Это поднимет охваты и увеличит интерес аудитории.
Ведение странички (оформление шапки профиля со всевозможными офферами ,УТП и ссылками; Highlights (актуальные или вечные сторис) и визуал в едином стиле с хорошо написанными постами). Здесь великое множество работы, и, чтобы создать, действительно, хороший профиль, нужны часы усердной работы, даже если Вы профессионал.
Про настройки таргетированной рекламы говорить сложно, так как хороших, грамотных специалистов данного направления очень мало, а если обратиться к неквалифицированному в этом вопросе человеку, то результата не будет, а бюджет сольется.
Оформление шапки профиля и ленты доверьте профессионалам или же сами пройдите обучение , где Вы освоите все тонкости.
Таргетированная реклама может и не понадобится, если будет грамотное оформление профиля.
Будьте собой, используйте возможности соцсетей для продвижения, этим Вы вызовите доверие подписчиков, и они будут обращаться за Вашими товарами или услугами.
С уважением к Вашему делу руководитель отдела «Маркетинга» Наталья Андреевна Хрысёва.